Отзывы наших покупателей

 

Гарантии

Все нащи товары сертифицырованны и прошли РОСТесты!

У нас все по-закону:

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки, согласно ст.25 Закона о защите прав потребителей.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. Если Вы сделали заказ, но надобность в нем отпала, пожалуйста известите нас по тел. или e-mail.

Возврат и обмен товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также кассовый чек или товарный чек, выданные потребителю вместе с проданным товаром.

При отказе от товара или игрушек, потребитель оплачивает согласно п.3 ст.497 ГК РФ стоимость доставки.

Мы гарантируем работоспособность игрушки в течении 3-х месяцев со дня покупки.

Если что-то случится, поменяем без вопросов. Просьба сохранять упаковку на это время.

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ:

Для гарантийного обслуживания необоходимо предъявить изделие в полном комплекте, а так же данный гарантийный талон вместе с документами, подтверждающими покупку (товарным чеком или накладной, где указаны дата, и название организации, продававшей товар).

    Гарантия не имеет силу при отсутствии одного из этих документов, а так же, если в гарантийном талоне отсутствует штамм магазина, дата продажи изделия и подпись покупателя.

Если при гарантийном случае нет возможности поменять товар на новый или аналогичный – покупателю возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки и элементов не возвращается.

   Гарантийный обмен и диагностика происходит в московском офисе. Доставка товара в гарантийный отдел и обратно производится за счет Покупателя.

 

Товар не подлежит гарантийному обслуживанию в следующих случаях:

Наличие механических и иных повреждений, связанных с использованием товара не по назначению или небрежной эксплуатации (следы ударов, вмятины, сколы и др.)

При обнаружении внутри товара следов воздействия на него жидкости.

Обнаружение признаков подключения к не рекомендованным источникам питания или использования некачественных элементов питания.

Некомплектность оборудования.  Истекший гарантийный срок со дня продажи.

Обнаружение следов вскрытия товаров. Проведение самостоятельного ремонта товара